+7 (8692) 22-12-71       +7 (978) 254-14-30       +7 (916) 760-69-11
logo

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Как проверить скорость интернета правильно?

Для определения скорости интернет-соединения можно использовать сервис онлайн тестирования скорости. Проверка занимает не больше минуты. На этой странице вы найдете кнопку "Проверка скорости". Это сервис компании Ookla Net Metrics, который отлично себя зарекомендовал. Результаты замера PING — время, за которое пакет данных проходит путь от вашего компьютера или смартфона через сеть к серверу или другому устройству и обратно. Измеряется в миллисекундах (мс). Нестабильное время задержки и необычно высокие задержки сигнализируют о каких-то проблемах на линии между сервером и абонентом. 1 DOWNLOAD (Скачать) — скорость загрузки, измеряется в Мбит/сек. Чем большую скорость показывает замер, тем быстрее скачиваются из сети нужные файлы и данные. 2 UPLOAD (Загрузить) — скорость отправки исходящих данных, измеряется в Мбит/сек. Чем большую скорость показывает замер, тем скорее перемещаются файлы и данные, передаются запросы на сервер или другое оборудование. 3 Чтобы получить точные данные необходимо соблюдать следующие условия:

1. Подключите компьютер или ноутбук напрямую по кабелю, а не через Wi-Fi маршрутизатор.

2. Закройте все вкладки в браузере кроме страницы с тестом.

3. Отмените все загрузки файлов, отключите торренты, запущенные онлайн-игры, программы обмена сообщениями и т.д.

4. Выберите наш сервер FGUP RSVO Sevastopol.

5. Запустите проверку, нажав «Вперед».

6. Полученные результаты отражают реальную скорость, которую предоставляет провайдер.

Также для проверки скорости можно использовать торрент-клиент. Поставьте на загрузку какой-нибудь торрент-файл и посмотрите, с какой скоростью он скачивается. Важно выбрать популярную раздачу, чтобы оценить реальные возможности вашего канала. Если Speed-test показывает высокую скорость, но данные все равно загружаются медленно Провайдер не может гарантировать заявленную скорость на конкретном ресурсе. Основными причинами низкой скорости могут быть чрезмерная нагрузка на сервер или ограничения скорости на самом ресурсе.

Обращаем ваше внимание, что для получения скорости свыше 100 Мбит/сек необходимо:

1. Роутер должен иметь гигабитные порты (например роутер Archer C5).

2. Сетевая карта устройства (компьютера или ноутбука) должна поддерживать скорость до 1 Гбит/с.

Отсутствует звук и изображение на ТВ / на экране сообщение "нет сигнала" / нет трансляции всех каналов ("сигнал закодирован"). Почему?

1. Проверьте подключение оборудования к электросети и сети Интернет

2. Проверьте подключено ли оборудование (Медиаприставка) к телевизору. Выберите необходимый вход телевизора HDMI к которому подключена медиаприставка.

3. Проверьте правильность установленных данных login password( указаны в абонентской карточке). И введите их повторно в настройках медиаприставки, или в приложении на смарт-телевизоре

В случае если все предыдущие пункты выполнены, но проблема не решилась — свяжитесь с нашим колл-центром по тел. + 7 (8692) 22-12-71, +7 (978) 254-14-30, +7 (916) 760-69-11 — операторы сделают все возможное, чтобы вам помочь.

Зачем перезагружать роутер и как это сделать?

Невозможно представить современную квартиру или частный дом без роутера (маршрутизатора). Именно он «раздает» интернет по Wi-Fi. Однако периодически у пользователей может возникать проблема — ощутимо падает скорость или соединение пропадает вовсе. Почему это происходит и как решить проблему? Сейчас расскажем о самых частых вариантах.

1. Объем памяти роутера заполнен информацией, а также накоплены ошибки. Причем чем больше устройств подключено к роутеру — тем быстрее память «забивается». В этом случае скорость интернета снижается в несколько раз и о комфортной работе можно забыть.

2. Возможный кратковременный перебой с питанием у провайдера. В этом случае может произойти сбой в работе роутера и разрыв сетевого соединения. Как следствие — снижение или полная потеря скорости.

3. Эти проблемы решит перезагрузка роутера. Это простое действие позволит очистить память роутер от накопившейся информации, в том числе ошибок, а также восстановит сетевое соединение. В большинстве случаев после перезагрузки роутера скорость заметно увеличивается.

Как можно перезагрузить роутер? Существует два способа перезагрузки:

1. Программный. Удобен тем, что его можно произвести, не вставая с дивана. Введите в адресную строку браузера 192.168.0.1 или 192.168.1.1. Введите имя пользователя и пароль от учетной записи (они отличаются от данных для точки Wi-Fi). Выберите в левой части экрана раздел «Системные инструменты», а в нем пункт «Перезагрузка». На экране появится кнопка «Перезагрузить». Нажмите на нее.

2. Ручной. То есть роутер отключается непосредственно от электропитания. Многие роутеры имеют специальную кнопку отключения, для других можно вынуть адаптер из розетки или отключить шнур питания от роутера. Подождите 2 минуты и включите прибор.

Если возникли проблемы с соединением, в первую очередь произведите именно это действие. Это существенно сэкономит ваше время. Если же проблема не решилась — свяжитесь с нашим колл-центром по тел. + 7 (8692) 22-12-71, +7 (978) 254-14-30, +7 (916) 760-69-11 — операторы сделают все возможное, чтобы вам помочь.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ ЧАТ-БОТА RSVOBOT

Подключитесь к RSVObot https://t.me/RSVOPRO2021bot для получения актуальной информации о состоянии своего счета и получения актуальной информации.

· Откройте приложение Telegram и введите в поиске RSVObot

· Нажмите старт

· Далее следуйте указаниям бота.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

· ОНЛАЙН банковской картой, WebMoney, ЮМани, QIWI Wallet, СбербанкОнлайн через Личный кабинет на сайте: www.rsvo-pro.ru в разделе «Финансы» - «Оплата».

· ОНЛАЙН через личный кабинет Интернет-банка РНКБ www.online.rncb.ru. В разделе: Платежи – Интернет и ТВ – ОТКЗ ФГУП РСВО - за интернет.

· НАЛИЧНЫМИ через терминалы PayBerry

Дополнительные возможности:

· Обещанный платеж: Если у Вас нет возможности пополнить счет, активируйте услугу «Обещанный платеж» в «личном кабинете» в разделе «Финансы». Вам будет предоставлен кредитный лимит на 5 дней для оплаты

· Добровольная блокировка: Активируйте услугу «Добровольная блокировка» в Личном кабинете на сайте www.rsvo-pro.ru в разделе «Настройка» на срок до 6 месяцев. Тариф, денежные средства на счету, спецпредложения – сохраняются. Оплата за активацию и действие услуги не взымается.

ПОЛЕЗНЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Если Вы хотите самостоятельно настроить оборудование мы подготовили инструкцию:

Как настроить роутер